Антикризисное управление... рестораном

Главный редактор, Москва Если вы думаете, что при помощи сокращения расходов на персонал выберетесь из кризиса, глубоко ошибаетесь! Читайте советы топ-менеджеров ведущих компаний в публикации . Чего не нужно делать в кризис? Это — не первый кризис в истории экономики и, вероятно, не последний. Во-вторых, не нужно делать глупости — они могут только усугубить проблемы вашей компании. Это говорит о том, что в момент приема сотрудников на работу были допущены ошибки. Если тема сокращения персонала возникает всякий раз, когда ухудшается ситуация в экономике, значит, в период между кризисами компании наращивают кадровый балласт. Мы ни при каких обстоятельствах не будем сокращать продавцов, эти меры не подходят для рынка парфюмерии и косметики замечу, что наш сектор не особенно чувствителен к кризисам. Есть более действенные антикризисные стратегии, например, искать доступ к более дешевому финансированию.

Антикризисная стратегия: что она должна включать?

Новые блюда вашего антикризисного меню описание технологии и рецептуры Инновационные технологии выпуска: Кукиз, мафины, макаронс, французская слойка. Работа на заморозке и собственная пекарня: Мелкоштучка против формовых хлебов.

На мой взгляд, кто не работает в ресторанном бизнесе и не знает Как только мы начинаем планировать и выстраивать стратегию.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг.

Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса. Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Эксперты называют рынок общественного питания в России, в том числе предприятий ресторанного бизнеса, одним из наименее пострадавших от кризиса.

Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Всего в Москве в году насчитывалось заведений общественного питания в году - Из них наибольшую долю в общем количестве занимают так называемые демократичные рестораны: В самом начале кризиса по прогнозам специалистов ожидалось, что посетители из дорогих ресторанов станут перетекать в заведения демократичного сегмента и в предприятия фаст-фуда.

Добавить комментарий Антикризисное управление для руководителей ресторанов Как говорится: И для того что бы желудок был сыт его нужно кормить и желательно вкусной и полезной пищей, хотя второе сомнительно. Мы с вами поговорим про рестораны, про управление ресторанами в кризис и определим вопросы, которые необходимо проработать собственникам и управляющим ресторанов для разработки плана антикризисных мер в работе ресторана.

Отбирают менеджмент для антикризисных коллективов московские опыт работы в сфере ресторанного или клубно-развлекательного бизнеса.

Стратегия и тактика антикризисного управления Глубина кризисного состояния и продолжительность периода, в течение которого оно наступает, зависит от ряда факторов: Целью антикризисного управления фирмой является разработка, и первоочередная реализация мер, направленных на нейтрализацию наиболее опасных путей в цепочках экономических явлений, приводящих к кризисному состоянию. Управление должно сочетать стратегический и тактический аспекты.

Существо стратегического управления состоит в принятии мер, позволяющих предотвратить наступление кризиса. Тактическое управление имеет целью разработку и реализацию мер по выводу фирмы из кризисного состоя- ния. Графически сочетание стратегического и тактического подходов к антикризисному управлению может быть представлено в виде областей предотвращения, недопущения выхода из кризиса рис.

Это может вызвать неадекватную реакцию руководства фирмы, что может обернуться тяжелыми стратегическими последствиями.

Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе

Гостиничный рынок в Российской Федерации до недавнего времени рос очень высокими темпами. Потенциал гостиничного рынка в Российской Федерации очень высок. За десять лет роста отрасли гостиничный рынок страны так и не смог удовлетворить спрос на качественные гостиницы масс-сегмента - трёх и четырёх звёзд. Масштабные проекты по строительству гостиниц трёх- и четырёхзвёздочного уровня начали появляться лишь два-три года назад.

Не смотря на дефицит гостиниц экономического класса, акцент делается на создание дорогостоящих гостиниц.

ресторатор, эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, а также на консалтинге в ресторанном бизнесе и антикризисном управлении.

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

Тема: Анализ антикризисного управления предприятием

Анализ исследуемого предприятия кафе-ресторана ………………………13 2. Антикризисное управление на исследуемом предприятии……………… Основные направления антикризисного управления……………………..

Не исключением в данном случае, являются сетевой бизнес ресторанного хозяйства и Для сетевых заведений ресторанного хозяйства, расположенных на Антикризисную стратегию реализуют в случаях, когда предприятие.

В сложившейся ситуации многие рестораны перестают быть интересны гостю, еще не став известными, и основная проблема в этом неправильно построенная стратегия продвижения или ее отсутствие. Каждый ресторатор должен понимать, что у большинства ресторанов и клубов существует определенный цикл положительной жизнедеятельности, по завершению которого необходимо предложить гостю совершенно новый проект. Цикл положительной жизнедеятельности - период времени, когда при правильно построенной политике продвижения, предприятие посещаемо гостями и приносит прибыль.

По тенденции развития рынка ресторанов и клубов в России мы видим, что средний период плодотворной работы ресторана без внесения кардинальных изменений в работу предприятия два- два с половиной года, а для клуба и того меньше год максимум полтора года. По истечению цикла положительной жизнедеятельности предприятия, многие учредители решают, что для привлечения гостей в их ресторан или клуб им необходима активная дорогостоящая реклама.

Это одно из самых больших заблуждений, к сожалению, учредители понимают это только тогда когда затратят немалые денежные средства. Для рестораторов работающих в регионах свойственно еще одно заблуждение, а именно привлечение московского менеджмента для провидения"реанимационных" действий, удовольствие тоже недешевое. Как правило, большинство антикризисных команд не приносит желаемого результата по причине того, что приезжают, прежде всего, для того чтобы заработать. Отбирают менеджмент для антикризисных коллективов московские кадровые агентства, но потому, что разница в суммах компенсационных выплат между регионами и Москвой отличается, как правило, в долларов США сильный менеджмент не заинтересован в региональных проектах.

Следовательно, в регионы едут молодые специалисты нацеленные, прежде всего на возможность обретения опыта управления и хорошего заработка. Другой проблемой подобранных антикризисных коллективов является отсутствие слаженности между менеджерами команды, управляющим и шеф-поваром, так как они совершенно не знают друг друга и знакомятся в день отлета, или того хуже на территории кризисного предприятия. В данной ситуации, конечно же, срабатывает проблема человеческого фактора и менеджерам для выработки схемы взаимодействия необходимо как минимум один - два месяца раскачки.

Антикризисные меры в ресторанах

Доходность ресторанного бизнеса является одной из самых высоких в экономике, но, несмотря на радужные перспективы всего рынка в целом, многие заведения закрываются, так и не сумев получить даже сколько-нибудь значительной прибыли. Восемь из десяти вновь открывшихся предприятий не могут продолжать свою деятельность уже после первого года работы. Почему статистика такая неутешительная?

Какие ошибки чаще всего совершают рестораторы?

кейс антикризисных мер в воронежском ресторанном бизнесе А ведь стратегия на выстраивание отношений с потребителем.

В этом и следующем номерах мы подводим итоги мероприятий и представим обзор самых интересных семинаров и дискуссий. Если подводить некий общий итог, то эксперты, выступавшие на мероприятиях, отмечают, что гостиничный бизнес мобилизовался перед лицом целого ряда новых вызовов. Это и снижение платежеспособного спроса россиян, и изменение конъюнктуры туристического рынка, которое привело к активизации самостоятельных путешествий, и снижение иностранного турпотока и числа бизнес-путешественников из других стран, связанного с геополитической ситуацией и введенными санкциями.

В условиях снижения загрузки и падения доходности бизнеса операционные расходы продолжают упорно расти. Все это сделало необходимым пересмотр отельерами как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий развития на рынке и поиск эффективных антикризисных решений. Одна из актуальных антикризисных стратегий сегодня — ставка на продажи в Сети. Как увеличить продажи в интернет-пространстве за счет грамотного сайта и что обеспечивает его высокую конверсию?

Как получить более высокую отдачу при работе с системами бронирования и сайтами отзывов? Что такое репутационный маркетинг в Сети и почему доходность отеля в большой мере зависит от правильной работы с отзывами? Еще одна антикризисная стратегия — оптимизация штатной структуры и сокращение расходов на персонал. Это особенно интересно для небольших отелей и вдвойне актуально для загородных. Правда, такая стратегия требует от персонала определенной универсальности и готовности совмещать разные функции.

Еще одно тематическое направление, которое получило активное освещение в рамках последних конференций, — это подготовка гостиничного бизнеса к Чемпионату мира по футболу года.

Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!