Белянин_Психолингвистика_2003

Дайджест российской и зарубежной прессы. Редакция журнала"Дистанционное и виртуальное обучение". Дистанционное обучение в университете султана Кабуса: Использование Интернета в канадских школах: Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: Дистанционные учебные курсы на базе Интернета являются экономически выгодными: Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование:

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.)

Тулупов Воронеж УДК Рациональные аргументы — аргументы, которые оказывают влияние на разум, интеллект человека. Рейтинг — параметр популярности СМИ чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время, рекламная площадь.

ББК 60я44 Приоритетный национальный проект «Образование» . Приемы речевого воздействия, способствующие эффективному общению.

Психолингвистические эксперименты по восстановлению разрушенного текста показали, что женщины более чувствительны к смысловой структуре текста — восстановленные ими образцы обнаруживают большую связность. Женщины пытаются максимально восстановить исходный текст, а мужчины — построить новый; их тексты отклоняются от эталона больше, чем женские. В одном из психолингвистических анализов сочинений, проводившимся Е.

Горошко по параметрам, оказалось, что для мужчин характерен рационалистический стиль, для женщин — эмоциональный. При этом для женщин было характерно большее богатство словаря и более сложный синтаксис. Результаты ассоциативного эксперимента также показали, что женское ассоциативное поле оказывается более развёрнутым, а мужские реакции показывают более стереотипную картину. Для женского ассоциативного поведения характерно большее разнообразие реакций, большее количество реакций именами прилагательными у мужчин в реакциях гораздо больше существительных , меньшее количество отказов от реагирования, женщины чаще реагируют словосочетаниями на стимульные слова.

Мужские ассоциативные поля более стереотипны и упорядочены, мужская стратегия ассоциативного поведения больше пояснительных и функциональных характеристик, приписываемых стимулу значительно отличается от женской ситуационной и атрибутивной стратегии. Кроме того, ассоциативные поля в мужской и женской речи соотнесены с разными фрагментами картины мира: В качестве аргументов женщины чаще ссылаются и приводят примеры конкретных случаев из личного опыта или ближайшего окружения.

Отмеченные особенности мужской и женской речи определяются как тенденции употребления. И тем не менее эти данные могут быть использованы при идентификации текста как написанного мужчиной или женщиной.

Речевое воздействие в рекламе: Голощапова, кандидат филологических наук, доцент А. Чеботарев, кандидат педагогических наук, доцент Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов.

Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.

ББК Рубрики: Бурение скважин - Оптимизация Доп.точки доступа: . ( Оптимизация бизнес-процессов). Рубрики: Бизнес-план--Составление Проблемы эффективности речевого воздействия в аспекте психолингвистики.

Выделяются основные компоненты имиджа, формируемого в результате вербализации выделенных стратегии и тактик. . Моделирование образа-имиджа относится к специфическим способам социального речевого воздействия на сознание наряду с манипулированием, фасцинацией, продвижением идеи, эвфиминизацией речи, рациональной и эмоциональной персуазивностью, стратегиями и тактиками воздействия [9]. В процессе интериоризации различных имиджей происходит изменение восприятия страны, регионов, городов, товаров, услуг внутри страны и за ее пределами в сторону благожелательного отношения к ним, через создание и внедрение в общественную и деловую среду их положительных имиджей.

Имидж создает заданную социально-психологическую установку, определенное поведение человека по отношению к объекту. В результате успешного внедрения имиджа в сознание целевой аудитории люди воспринимают объект как результат собственного видения, а не как нечто, навязанное извне [8]. Понятие имиджа неоднократно оказывалось в центре политологических, социологических, культурологических, психологических и лингвистических исследований С.

и многих других отечественных и зарубежных ученых.

Предпросмотр: Лингвосинергетика бизнес

Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора — журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств.

В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере.

ББК Г72 конференции студентов магистратуры «Государство и бизнес: план, в котором были бы отражены сроки по входу в портфель новых .. ционное воздействие на участников рынка: потребителей, производите- пешности/не успешности речевого акта, а также понятием коммуника-.

Публицистический стиль — это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи и т. Основные стилевые черты публицистического стиля: Характерные особенности публицистического стиля: Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. Художественный стиль — это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями — передать свое отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать слова картину, описать событие и т.

Основные черты художественного стиля: Разговорный стиль противопоставлен книжным стилям, он один выполняет функцию общения.

Речевое воздействие в рекламе (160,00 руб.)

Цели и задачи преподавания культуры общения в школе. Нормативные документы, по которым осуществляется преподавание культуры общения в Воронежской области. Цель обучения культуре общения в школе. Основные задачи обучения культуре общения, их содержание.

ББК З Рецензент канд. филос. наук, доц. Ж.В. Пименова. Золотарева Л.Г. З Бизнес-этикет: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских .. Основные стили делового речевого воздействия и этикет. 4.

П Пространство рекламы и : Всероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. -текст как фактор формирования имиджа государственной организации на материале -текстов группы информации и общественных связей штаба УВД г. Деятельность пресс-службы УВД г. В Реклама одной книги: на телевидении: Обсуждались актуальные вопросы в сфере рекламы и : Материалы сборника могут быть интересны студентам, аспирантам и преподавателям, которые занимаются изучением технологий связей с общественностью и рекламы, проблемами маркетинга, социологии, политологии, теории и практики массовой информации.

Практикум по риторике

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению:

ББК Англ . Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: ISBN (в пер.). ББК Рубрики: Бизнес-план.

Письменная речь — это самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая общение с помощью письменного текста. Письменный текст выступает в данном случае представителем автора как участника речевой коммуникации. В литературе существуют различные точки зрения на то, что представляет собой письменная речь: Со времен античности и вплоть до начала в. При этом монологическая речь считалась более сложной и действенной, чем диалогическая.

К середине в. Основными категориями при этом стали описание, повествование и рассуждение. Каждая из них характеризовалась своим набором стилистических и риторических средств и приемов. Но со второй половины в. Более того, монологическая речь стала порой трактоваться как производная от диалогической.

О.С. Иссерс. Речевое воздействие. Учебное пособие

Примерный учебный и учебно-тематический план программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений 1. Методические рекомендации по изучению дисциплины Часть 2 Задания для самостоятельного выполнения слушателями в качестве закрепляющих в рамках практических занятий Блок 1. Основные понятия экономики образования Блок 2. Экономические проблемы реформы системы образования Блок 3. Формирование новых межбюджетных отношений Блок 4. Мониторинг системы общего образования района Блок 5.

ББК. Рецензенты: С.Г. Шейдаева, докт.филол.наук, профессор Удмуртского . Предметный (номинативный) и коммуникативный планы в русском и . право, сфера обслуживания (туризм, гостиничный бизнес, торговля), сфера . как речевых актов, т.е. изучением воздействия на собеседника, управления.

Риторика — наука убеждать. Из истории риторики 5 Занятие 2. Требования к поведению говорящего 9 Занятие 3. Логические и психологические основы риторики 13 Занятие 4. Изобретение содержания речи 16 Занятие 5. Композизия ораторской речи 21 Занятие 6. Речевые средства оратора 28 Занятие 7. Техника произнесения публичной речи 33 Занятие 8.

Роды и виды ораторской речи 35 Литература 40 Приложение 1. Духовные писатели о языке 43 Приложение 2. Советы оратору 49 Приложение 3.

Ваш -адрес н.

.

ББК . макаронистические вкрапления используются в так называемой бизнес-прессе, Речевое воздействие заголовка запрограммировано на рассчитанный Русский человек на первый план выдвигает.

.

.

ББК Шю4я Р для воздействия - влияния на взгляды и убеждения, поступки других, чтобы изменить репродуктивного (например, наблюдения , анализ текста) и творческого плана. (ролевые Бизнес - аргументация.

.

Речевое воздействие: основные стратегии и тактики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!